КОРОВНИКОВА РЕНАТА ПАВЛОВНА.
Режим работы
Рабочие дни: понедельник – пятница
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
График работы : 08.00 - 17.00
Контактный телефон: 8(385)37 22-0-38
Адрес электронной почты: korovnikovarenata@gmail.com
Образование - среднее специальное.
Образовательное учреждение - Горно-Алтайское медицинское училище.
Дата окончания - 28.06.2006г.
Специальность - лечебное дело.
Квалификация по диплому - фельдшер.
Стаж медицинский - 8 лет.
Стаж работы в данном учреждении - 2 года
Квалификационная категория - нет
Повышение уровня квалификации - 23.05.2014г. "Охрана здоровья детей и подростков", Барнаульский медицинский колледж.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
- Европейская неделя иммунизации (ЕНИ-2016) в Российской Федерации. Читать далее...
- План мероприятий проведения Европейской недели Иммунизации в МБДОУ детский сад «Сказка» Читать далее...
- Консультация для родителей "Безопасность наших детей летом". Читать далее...
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ.
«Как настроить ребёнка на прививку»/
- Необходимо говорить детям правду: уколы не бывают абсолютно безболезненными, принять во внимание стоит хотя бы душевные переживания детей по поводу уколов. Лучше говорить о том, что укол – это «чуть-чуть больно», «как комар укусил». В этом случае ребёнок будет морально готов к уколу и в большинстве случаев и вовсе его не заметит, чему будет очень рад.
- Не стоит формировать у детей негативного отношения к уколам и прививкам и уж тем более пугать ими. Никогда не следует использовать уколы в качестве угрозы, наказания («Вот придёт дядя-врач и сделает тебе укол»). Уколы необходимы, чтобы быть здоровым и не болеть – такая мотивация будет правильной.
- Важно сохранять спокойствие и внутреннее равновесие, поскольку Ваше волнение и беспокойство передаются ребёнку. Будьте спокойны и уверены, и тогда ребёнок перенесёт прививку гораздо легче. Уважаемые родители, во время укола ребёнка лучше посадить себе на колени: с одной стороны, ребёнок чувствует себя в большей безопасности, а с другой, – его движения проще контролировать.
- Постараться сделать так, чтобы ребёнок был расслаблен. Детей младшего дошкольного возраста лучше приласкать, детей старшего дошкольного возраста – попросту отвлечь (мыльные пузыри, надувание щёк или «самых больших в мире» пузырей из жвачки, задувание воображаемых свечей на воображаемом праздничном торте, др.). Для детей младшего дошкольного возраста полезным может оказаться небольшой кусочек сахара за щекой. Общайтесь с ребёнком, играйте, пойте песенки, разглядывайте предметы интерьера, играйте взятой из дома игрушкой.
- Детям старше 5 лет можно предложить выбрать место укола, т.е. в ножку («как маленьких») или в плечо («как взрослых»). Ребёнок таким образом получает некоторую степень контроля над происходящим, ему приятно, что его мнением интересуются, в том числе и врачи. Попросите врача поговорить с ребёнком, молчаливая атмосфера провоцирует страх.
- Если детей много, то весьма полезным может оказаться старый как мир приём «Кто самый смелый?». Чаще всего бывает, что самыми смелыми оказываются дети помладше, и в этом случае у старших не остаётся выбора.
- Важно дать ребёнку выплакаться после укола. Не заставляйте ребёнка «быть храбрым», не говорите, что плакать стыдно.
- Если ребёнок говорит, что ему больно, «выдуйте» боль. Сделайте глубокий вдох и медленно «выдувайте» боль. Повторите это упражнение несколько раз.
|